Опубликовано

ММА: Сергея Трушина подвела старая травма

Второй сезон соревнований под эгидой Открытой Лиги единоборств (ОЛЕ) «КИТЭК» открыл имена талантливых  молодых  атлетов.  Они могут стать профессионалами  и  выступать на турнирах по кикбоксингу и ММА в самом престижном дивизионе «Вершина». Путевку в него можно заработать, пройдя испытание дивизионами «Поверь в себя» и «Путь воина».

Они предназначены  для начинающих и  взрослых бойцов и 3 июня на Поклонной горе состоялись полуфиналы с участием представителя «Белого Лотоса» Сергея Трушина. Уступив в весовой категории до 84 кг в драматичной борьбе  Петру Хубулову, он сохраняет шанс стать победителем по сумме всех этапов.  Кроме него могут пробиться в финал и  другие спортсмены из команды «Белого Лотоса» по смешанным единоборствам

— Сергей, зрителям ваш поединок с Петром Хубуловым очень понравился. Впрочем, для вас это слабое утешение, ведь так?

— Если честно, то да. Я не знаю спортсменов, выходящих  на бой для того, чтобы его проиграть. А обиднее всего уступать сопернику, который ничем тебя не удивил.

 — Почему выбрали «Белый Лотос» и  ММА?

– В детстве я играл в футбол на позиции центрального защитника. Затем увлекся рукопашным боем. А в смешанные единоборства пришел для того, чтобы стать универсалом, способным одинаково эффективно боксировать в стойке и бороться в партере. Обошел спортивные клубы в округе и после общения с тренерами остановился на «Белом Лотосе».  Это было почти два года назад, и я не ошибся с выбором.  

—  Где вы работаете?

—  В охранной структуре.

— На кого-нибудь походить хотели?

—  Мне очень нравится Федор Емельяненко, а из иностранцев Кейн Веласкес. Плюс сыграл свою роль ажиотаж вокруг ММА во всем мире.

 — Начали заниматься ММА в 23 года с нуля?

— Нет. Была определенная подготовка, включая представление об ударной технике. Я записался в секцию, чтобы научиться постоять за себя при необходимости. Выступать в официальных соревнованиях не собирался. Но Ахмед Таибов посоветовал не торопиться с отказом. И однажды  я согласился.

 — С тренером быстро нашли общий язык?

— Да. Ахмед отличается от других наставников глубоким проникновением в учебно-тренировочный процесс. Он внимательно относится к каждому своему подопечному, старается развить сильные качества и подтянуть слабые. На его занятиях узнаешь много нового потому, что он к ним тщательно готовится. И вдобавок он хороший психолог.

— Помните свой первый бой?

— Я его никогда не забуду потому, что в этот день мне … расквасили нос.

— Действительно,  так «везет» не каждому дебютанту. Но как такое стало возможно?

— Самое обидное то, что я доминировал на протяжении всего поединка. Но два пропущенных удара, в результате чего произошел открытый перелом носа со смещением, привели к моему поражению. Я травмировался за 40 секунд до окончания боя. Хотя из носа хлестала в три ручья кровь, на эмоциях рвался боксировать дальше, но мне запретили продолжать бой.

 — Долго не решались после этого случая вернуться в ринг?

— Да нет. Я возобновил тренировки уже через неделю, правда, ходил месяц в защитной  маске.

— Кстати, где находите спарринг-партнеров с учетом того, что полутяжеловесов много не бывает? И насколько комфортно чувствуете себя в весе до 84 кг?

— Действительно, спарринг-партнеров моего веса найти непросто.  Мне помогает решать эту проблему близкий друг, тренер по борьбе. А чувствую я себя в полутяжелом весе комфортно,  и переходить в другую категорию не планирую.

—  В чем видите свои резервы?

— О, мне надо много работать над всем, особенно над борьбой в партере и ударной техникой. Короче, нет предела совершенству.

—   До полуфинала, что знали о Петре Хубулове?

—  Я видел его последний бой, который он выиграл удушающим приемом. Хубулов физически крепкий,  раньше выступал в весе до 93 кг и мы с ним примерно на одном уровне.  Также знали, что его не хватает на всю встречу. Отсюда была поставлена  задача  —  измотать его в первом раунде и дожать во втором.

— Почему же не удалось выиграть? 

— Поединок развивался по нашему сценарию до третьей минуты первого раунда, когда из-за старой травмы плеча у меня защемило нерв. Из-за этого я полтора месяца тренировался в облегченном режиме, но до конца не восстановился. По этой причине, не смог боксировать в полную силу и  на Поклонной горе. И вдобавок ошибся в решающем эпизоде, когда, переведя соперника в партер, зашел ему за спину. Рассчитывал провести удушающий прием. Но выполнил его неаккуратно, после чего Хубулов вывернулся и оказавшись сверху,  не оставил мне шансов на спасение.

— Можете схлестнуться с Петром в финале?

— Для этого необходимо, чтобы мы заняли первое-второе места в итоговом рейтинге.

— А кто-нибудь из ваших партнгеров по «Беклому Лотосу» способен составить вам компанию в финалах 23 декабря?

— Это реально, ведь у нас сформировалась сильная команда с костяком из 5-6 бойцов.

— Организация этапов чемпионата ОЛЕ вас устраивает?

— Нравится почти все, а особенно то, как внимательно они относятся к составлению пар, исходя из того, чтобы соперники были одного уровня. Но есть и минусы, прежде всего долгое ожидание своего выхода из-за того, что бои  проходят на единственном ринге. Порой приходится проводить в зале весь день и не случайно некоторые бойцы элементарно «перегорают» психологически.

Беседовал Валерий РАДЖАБЛИ

Вам может быть интересно